От каких сервисов придётся отказаться пользователям Рунета? И почему чёрная водолазка круче, чем спасение мира? Обо всём этом в рубрике «Вести.net» на радио «Вести ФМ».
Мёртвый груз Рунета
Сразу несколько российских компаний решили избавиться от непрофильных сервисов. Например, «Афиша» и «Рамблер» объявили о закрытии целого ряда проектов: карт, словарей и фото. Что касается сервиса «Рамблер-Авиа», помогающего искать билеты и подсказывающего более выгодное время для путешествий, то компания обещала не закрывать его — она просто приостановит дальнейшую разработку, пока для её финансирования не найдётся инвестор.
А «Яндекс» решил избавиться от бесплатного хостинга «Народ», который в конце марта переедет под крыло компании uCoz. При этом файлохранилище и почта на домене narod.ru останутся под управлением «Яндекса». Естественно, что пользователи и владельцы сайтов в домене narod.ru начали переживать, насколько аккуратным будет переезд. Представители uCoz уже заверили пользователей, что все будет хорошо.
Фактор крутости
Основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс сделал необычное признание в интервью Стивену Кольберу. После разговора о деятельности фонда Билла и Мелинды Гейтс, который финансирует программы поддержки и улучшения системы здравоохранения, а также борьбы с голодом в бедных странах, Стивен Кольбер неожиданно перешел к образу Гейтса.
Кольбер: Все то и дело говорят, каким Стив Джобс был клевым парнем. У него прямо фактор клевости был какой-то. А вы занимаетесь спасением мира, но это — без обид — не воспринимается как «клевый фактор», как, например, водолазка Джобса — тоже типа «фактор крутости». Не раздражает ли вас, что вы спасаете мир, а крутым парнем все равно считают Стива Джобса?
Гейтс: Он всегда был круче меня.
Кольбер: Да-а-а?
Гейтс: Да.
Кольбер: Может быть, спасение мира все-таки круче?
Гейтс: Все в порядке!
Кольбер: Вы правда не переживаете из-за этого?
Гейтс: Нет, он был блестящим человеком, имел собственный стиль и подход ко всему. И я все-таки меньше гик по сравнению с тем, каким был Джобс при жизни. Также Гейтс, все еще председательствующий в совете директоров Microsoft, но, по сути, отошедший от дел, признался, что скучает по тому времени, когда он занимался созданием самого мощного программного обеспечения в мире. «Да, я скучаю по интенсивности. Это было феноменально весело. Для моих 20, 30, 40 лет это была самая крутая вещь, которую я когда-либо делал», — заявил он.