BlackBerry теряет позиции на своём излюбленном рынке — в корпоративном секторе.
Абсолютное большинство компаний предпочитают строить корпоративную мобильную связь на продукции Apple. Получается гораздо выгоднее, ведь для этого даже не нужно покупать сотрудникам телефоны. Вот что рассказал нам вице-президент Gartner Inc. Филипп Редман: «BlackBerry продержался на вершине корпоративного спроса какое-то время, но когда люди покупают смартфон для себя, они выбирают iPhone. Мы проводили опросы в течение всего прошлого года. По результатам более 60% корпоративных клиентов делают ставку на него и прогнозируют, что в ближайшие 12 месяцев iPhone останется вне конкуренции».
Это, конечно, не значит, что iPhone — самый безопасный. Исследователи Gartner тут же заявили, что здесь BlackBerry, несмотря на ряд скандалов с утечками личных данных, остается в лидерах рынка. Однако такая степень защищенности, не подкрепленная нормальным магазином приложений, в наши дни нужна только там, где иначе никак: это военные и правительственные структуры. Что любопытно, рынок в целом разделен на 2 крупные части. Доли остальных систем в корпоративном секторе настолько незначительны, что их даже на графиках не изобразить.