В этом году смартфоны впервые обойдут по продажам простые телефоны
К такому выводу пришла аналитическая компания IDC. По ее данным, в 2013 году доля смартфонов на мировом рынке составит 50,1%, всего будет продано около миллиарда аппаратов. Смартфоны продолжат вытеснять обычные телефоны во всем мире — к 2017 году их доля вырастет до двух третей, а продажи достигнут полутора миллиардов единиц. Наряду с Китаем и США в топ стран по продажам также войдут Великобритания, Япония, Бразилия и Индия. Россия в списке отдельно не выделяется. Впрочем, российские потребители точно не выпадают из мирового тренда — по данным «Евросети», в 2012 году продажи смартфонов на отечественном рынке выросли на 69%.
Lenovo показала новый смартфон
Хотя презентация модели K900 состоялась еще на выставке потребительской электроники в Лас-Вегас, на мобильном конгрессе в Барселоне журналисты, наконец, впервые смогли подержать его в руках. K900 сменил прошлогоднюю модель — K800. Этот аппарат продавался только в Китае и, по слухам, особой популярностью не пользовался — всего было продано около 50 000 экземпляров, что в масштабах крупнейшего в мире рынка крайне мало. K900 работает под управлением Android 4.1. Экран — пять с половиной дюймов, разрешение — 1920×1080 точек, плотность — 400 пикселей на дюйм. Весьма хорошие характеристики. У гаджета 2 гигабайта оперативной памяти и 16 встроенной. Как и его предшественник, новый аппарат работает на чипе Intel — за производительность смартфона отвечает двухъядерный процессор Intel Atom Clover Trail+ с частотой 2 гигагерца. Lenovo — практически единственная компания в мире, которая упорно продолжает оснащать свои мобильные устройства процессорами Intel. В Lenovo решили расширить географию распространения нового девайса. Хотя в первую очередь он появится в Китае (по слухам, это произойдет в апреле), после этого смартфон начнут продавать и в других странах, в том числе и в России. При этом в компании обещают, что постараются установить цену K900 для России на уровне 20 тысяч рублей, что несколько меньше стоимости топовых моделей конкурентов.