Выход российских видеоблогеров на международный уровень станет возможным благодаря партнерству российской компании Caramba Media и Maker Studios. Maker Studios занимается производством и распространением известных YouTube-шоу.
Сейчас у Makers 500 популярных видеоканалов с общей аудиторией в 80 миллионов человек. У Caramba Media в России аналогичный бизнес. Среди шоу Carambа — +100500 — самый популярный видеоблог в российском сегменте YouTube. Компания выступает и в качестве посредника между блогерами и телевидением, продавая интернет-контент популярным каналам. Вот что рассказал нам генеральный директор Caramba Media Михаил Орлов.
«Мы будем эксклюзивными представителями Maker Studios в России. Это означает, что ни одна компания не может подписать с ними договор на этой территории. Мы будем продвигать наши видеоролики, в том числе и за счет мощностей Maker Studios», — сказал Орлов.
Помимо продвижения видео в Caramba рассчитывают на то, что партнерство с американским видеоагрегатором поможет больше заработать на контенте отечественных видеоблогеров.
«Деньги на видеоконтенте в Интернете в России очень сложно заработать. Один из самых интересных моментов сотрудничества с Maker Studios — это их опыт по монетизации видеоконтента в Интернете. Вот этот мировый опыт может нам очень сильно помочь — в плане продаж, в плане спецпроектов, в плане интеграции», — добавляет Орлов.
Зрителям партнерство Caramba Media и Maker Studios сулит появление адаптированных для русскоязычной аудтории популярных американских YouTube-шоу. Российский дистрибутор получит доступ ко всей базе видео Maker Studios.
«Посетителям YouTube известно шоу такое — переводы шоу Рэя Уильяма Джонсона от „Кураж Бомбея“. Это только первая ласточка, я думаю, что у нас еще будут интересные успешные адаптации», добавляет Орлов.
В компании намекнули, что пользователей также ждут совместные проекты российских и американских видеоблогеров. Записать пробный выпуск вместе с Максом +100500 уже согласился Рэй Уильям Джонсон, чьи шоу являются самыми популярными на YouTube и ролевой моделью для многих видеоблогеров, в том числе — отечественных. Кстати, c недавнего времени +100500 выходит и на английском языке. В Caramba Media считают, что некоторые российские видеоблогеры имеют хорошие шансы стать популярными на Западе.