Ранее заявки на участие в аукционе за право купить Hulu подали еще шесть компаний, среди которых Time Warner Cable и крупные инвестиционные фонды KKR и Silver Lake Management. Важно понимать, что компания Hulu не является публичной, поэтому объективной оценки ее капитализации нет. Тем не менее, по данным All Things Digital, Yahoo предложила от 600 до 800 миллионов долларов за видеосервис. Разброс в цене издание объясняет тем, что Yahoo предложила несколько сумм в зависимости от условий сделки.
В последнее время Yahoo совершила несколько громких сделок. Самой крупной из них оказалась покупка блогохостинга Tumblr за 1 миллиаррд 100 миллионов долларов. Кроме того, СМИ сообщали о желании компании приобрести французский видеохостинг Dailymotion. Как отмечает All Things Digital, сделку заблокировали французские власти, после чего руководители Yahoo начали переговоры с представителями Hulu. Интересно, что это вторая попытка Yahoo купить видеосервис Hulu. Первая провалилась в 2011 году. Тогда среди претендентов фигурировали Google, Microsoft и Amazon. Владельцы сервиса Disney и News Corp. собирались выручить на сделке около двух миллиардов долларов, но позже отказались от планов по продаже. Однако в этот раз среди покупателей нет интернет-гигантов типа Google или Amazon. И может быть, дело в том, что на хваленом и так часто приводимом в пример видеопроекте Hulu висит долг в 330 миллионов. Сервис так и не смог стать прибыльным, хотя начиналась его история очень красиво.
Hulu представляет собой онлайн-кинотеатр, через него распространяются как бесплатные, так и платные профессиональные материалы нескольких правообладателей — таких, как кинокомпании Disney и 20th Century Fox, а также телеканалы типа Fox News и NBC. Интересно, что в 2008 году, когда видеопортал Hulu только запускался, его появлению радовались все правообладатели, так как уровень сетевого пиратства в стране снизился почти на 60%. Собственно, сервис Hulu и создавался как рычаг против пиратов и торрент-трекеров. В 2011 году аудитория Hulu составляла 28 миллионов зрителей ежемесячно. В конце 2012 года, по данным ComsCore, этот портал занимал 10 место по количеству уникальных пользователей 25,7 млн.