Голосовые помощники уже скоро будут на каждом шагу
Об этом заявил глава компании Nuance Пол Риччи на конференции D11. Nuance — ведущая корпорация на рынке технологий распознавания голоса. Независимым игроком она стала в 1994 году и обязана своим появлением SRI International — бывшему исследовательскому институту Стэнфорда и важнейшему центру разработок современных технологий в Кремниевой долине. Компания долгие годы выпускает различные продукты, в которых присутствуют технологии распознавания текста и голоса — больше всего она знаменита как производитель ПО для автоматических call-центров. Но широкой публике о Nuance стало известно только после того, как стали ходить упорные слухи о том, что именно технологии Nuance используются в голосовом помощнике Apple Siri. До сих пор в компании на этот счет хранили молчание, но на D11 Риччи наконец дал слухам официальное подтверждение: «Мы работали с Siri до того, как Apple купила эту компанию. Думаю, понятно, что в программе в нынешнем ее виде присутствуют наши технологии обработки естественного языка, понимания предметной области. Мы сотрудничаем с рядом компаний на платформе Android — делаем S-Voice для Samsung, виртуальный ассистент для HTC и с рядом других партнеров на этой платформе».
В России заработали бизнес-фото от Google
Теперь владельцы магазинов, ресторанов и других коммерческих организаций могут размещать панорамные снимки своих интерьеров на картах Google. Съемку осуществляет не сам Google, а авторизованные фотоагентства, поэтому цена не называется. Впрочем, известно, например, что в Великобритании съемка одного ресторанного зала обходится в 700 фунтов — это около 35 тысяч рублей. Справедливости ради стоит отметить, что разместить панорамные снимки на картах Google совершенно бесплатно может любой пользователь — при помощи функции Фотосфера, которая позволяет сшивать снимки и отправлять готовые изображения на Google Maps владельцам Android-устройств. На данный момент в сети порядка 10 тысяч панорамных снимков коммерческих организаций в разных странах мира. В Google считают, что это эффективный бизнес-инструмент и это небезосновательно — появление снимков на карте ведет к росту посетителей.