Glyph — это персональный кинотеатр, точнее, персональный медиапроигрыватель, основной фишкой которого является виртуальный ретинальный монитор. Эта технология позволяет выводить изображение непосредственно на сетчатку глаза. Пользователю при этом кажется, что само изображение висит в воздухе прямо перед ним. Ретинальный монитор проецирует изображение на оба глаза, что позволяет добиться реалистичной трехмерной сцены. Качество изображения при этом заметно лучше того, что можно получить на обычном экране. Не последнюю роль в этом играет отсутствие самого дисплея, а следовательно, пикселей.
Помимо монитора-проектора, Glyph имеет встроенные наушники, к ободу которых как раз и крепится монитор. А так же акселерометр, магнитометр и гироскопы — всё это нужно для хэдтрекинга, в первую очередь для видеоигр. Аппарат поддерживает любое устройство подачи изображения при помощи HDMI: домашнюю консоль, ПК, телевидение или даже смартфон. Avegant позиционируют свой девайс как портативную медиасистему, пригодную к просмотру фильмов и к прослушиванию музыки. Про виртуальную реальность в компании тоже не забыли — устройство выводит изображение достаточно быстро для комфортной игры. Тем не менее, особого упора на этот аспект Avegant не делают. Оно и понятно — на рынок вот-вот выйдут новые специализированные устройства виртуальной реальности.
Впрочем, Ed Tang, исполнительный директор компании, утверждает, что соперничества между Glyph и устройствами виртуальной реальности не будет, так как Glyph имеет совершенно иную целевую аудиторию. По большей части устройство относится к носимой электронике, а следовательно, должно завоевать сердца не гаджет-фриков, а обычных пользователей. Этому должен способствовать формфактор — внешний вид наушников не привлекает к себе столько внимания, сколько тот же Google Glass. К тому же, устройства типа Oculus Rift существуют для полного погружения в виртуальный мир, в то время как Glyph просто предоставляет возможность просмотра видео в любом месте. На данный момент разработка всё еще находится на стадии бета-тестирования. Батарейка работает только три часа, а перед использованием аппарата нужно настроить изображение под себя. Тем не менее, после успешной кампании на Kickstarter компания объявила цену и примерную дату выхода своего персонального кинотеатра. Устройство обойдется в 499$, а первая партия должна поступить в продажу уже в декабре этого года.