Помещение на улице Карла Либкнехта способно вместить до 130 сотрудников. К концу этого года компания планирует нанять
Руководитель департамента по развитию и управлению персоналом «Яндекса» Елена Бунина объясняет выбор Берлина близостью к интересующим компанию университетам — университету Гумбольдта, Свободному университету и Берлинскому техническому университету. Помимо этого Берлин — это и один из мировых центров дизайна и крупнейший европейский «хаб для стартапов». Иными словами, очевидно, что открытие крупного офиса в Берлине даст компании не только немецких специалистов, но и позволит привлечь кадры со всего мира. К тому же, ввиду утечки мозгов из России, «Яндекс» фактически сможет удержать специалистов если не в пределах страны, то хотя бы в пределах компании.
Напомним, что за пределами России поисковые и картографические сервисы «Яндекса» работают в Турции, где занимают около 4% местного рынка. В Германии же «Яндекс» только открыл центр разработок. О создании специальных сервисов для немецкого рынка пока речи не идет.
Спортсмены как рекламные носители. Для многих IT-компаний Олимпийские игры — это не только способ заработать, но и показать себя. Samsung, будучи олимпийским спонсором, бесплатно раздает свои смартфоны Galaxy Note 3 спортсменам. А вот Apple Insider сообщил, что корейская компания также требует, что бы спортсмены закрывали логотипы любых других устройств от сторонних производителей. По крайней мере, во время церемонии открытия Олимпиады. Впрочем, повода для паники нет. Каждый олимпийский спортсмен обязан пользоваться исключительно спонсорскими продуктами в течение всей Олимпиады — это прописано в их контрактах. Все атлеты, тренеры и официальные представители тоже следуют этому правилу. Ведь спонсорские инвестиции — очень большая статья доходов Международного олимпийского комитета.