Apple начала серийную сборку IPad mini. Об этом со ссылкой на свои источники сообщил Wall Street Journal. Устройство должно стать ответом Apple на аналогичные планшеты конкурентов — Google и Amazon. По данным Wall Street Journal, iPad Mini получит экран с диагональю 7,85 дюйма — это чуть больше чем у Kindle Fire HD и Google Nexus 7. При этом разрешение iPad Mini будет уступать iPad третьего поколения, что опровергает ходившие до этого слухи о Retina-дисплее в новом устройстве. Внешне мини-версия планшета Apple, по слухам, будет представлять собой нечто среднее между обычным iPad и плеером iPod Touch. Фотографии устройства уже неоднократно публиковались в Сети, но говорить об их аутентичности пока рано. Стоимость устройства, вероятно, будет в диапазоне от 300 до 500 долларов.
Как известно, большая часть утечек, появившихся в Сети в преддверии выхода iPhone 5, подтвердилась. Вероятность того, что слухи об iPad Mini также окажутся верными, весьма высока. Единственное, что мешает принять их за чистую монету, — это предвзятое отношение Стива Джобса к семидюймовыми планшетам. В 2010 году он назвал такие устройства «мертворожденными» и предположил, что для удобства пользования такими гаджетами юзерам стоит «заточить пальцы». Журнал Fortune сообщил дату презентации нового гаджета — 17 октября. Как и все вендоры, Apple точно постарается доставить новинку на рынок к праздничному сезону, на который традиционно приходится значительная часть продаж.
В США вышел журнал с «Твиттером».
Издание Entertainment Weekly выпустило номер со встроенным ЖК-экраном, на котором в режиме реального времени отображаются записи из сервиса микроблогов. Идея реализована в рамках рекламной кампании телеканала CW. Помимо твитов из микроблога канала, на экране появляются трейлеры новых сериалов The CW. В редакции техноблога Mashable выяснили, что дисплей является частью встроенного в журнал Android-устройства, которое получает информацию из Интернета, подключаясь к 3G-сетям. Гаджет имеет те же компоненты, что и большинство мобильных телефонов: батарею, слот с сим-картой, камеру, микрофон, мини USB-порт и спрятанную клавиатуру QWERTY. По сути, аппарат представляет собой недорогой смартфон — в Mashable даже сумели сделать с него звонок. Это не первый пример размещения видеорекламы в печатных изданиях. В 2009 году она уже появлялась на страницах Entertainment Weekly, а 2 года назад жидкокристаллический дисплей, на котором демонстрировалась реклама Martini, появился в российском Vogue. В прошлом году к аналогичному решению прибегнул и отечественный Playboy. Во всех трех случаях использовалась технология Video-in-Print американской компании Amerchip.
Entertainment Weekly с твиттер-дисплеем выпущен ограничееным тиражом в 1000 экземпляров. Купить его можно только в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.