Корпорация Microsoft запатентовала концепцию умных очков
В проекте вместо обычных стекол в них встроены прозрачные мониторы, на которые выводятся различные данные. Эдакий терминатор-стайл. Очки подключаются к носимому на руке браслету, который получает и передает данные. Также в патенте компании говорится, что умные очки оснащены мини-камерой в районе переносицы и понимают, на что именно смотрит пользователь. В очки могут встраиваться микрофон, видеокамера, гироскоп, система слежения за глазами, инфракрасный детектор и даже магнитометр. Помимо этого, очки оснащаются передатчиками Wi-Fi и Bluetooth. Как известно, в этом же направлении работают и конкуренты — Google, Vuzix, TTP, Explore Engage и другие. Хотя у всех их очки дополненной реальности находятся на разных стадиях готовности, аналитическая компания Juniper Research прогнозирует, что только в 2014 году рынок «носимых технологий» достигнет полутора миллиардов долларов.
Занимательные цифры вскрыла в США черная пятница
Специалисты службы IBM Benchmark Service, собирающей информацию более чем от 500 крупных ретейлеров, опубликовали данные об онлайн-продажах в Америке. Согласно результатам исследования, реализация товаров через Интернет выросла на 16% по сравнению с прошлым годом. Чуть больше 26% пользователей ищут подарки и делают онлайн-покупки со своих мобильных устройств (год назад таковых было 15%). И вот тут самое интересное: на долю iPhone и iPad приходится 71% запросов, на долю Android-гаджетов — 28%. Это притом, что Android является самой распространенной мобильной операционной системой в мире и занимает 75% мирового рынка. На долю iOS приходится лишь 15%. В США Android с 53% рынка бьет 34% «яблочной» операционки.Исследование вызвало у журналистов вполне резонные вопросы: значит ли это, что гаджеты на Android покупают люди, которые потом с ними ничего не делают? Или же аудитория Android-устройств не так любопытна? Или все-таки с операционкой Android что-то действительно неправильно, когда дело доходит до интерактивного взаимодействия? Вероятно, в шутке Тима Кука на презентации пятого iPhone’а была доля правды: «Я не знаю, что происходит с планшетами других производителей. Возможно, они копятся на складах или на полках магазинов. А может, в нижних ящиках столов».